|
Клиент — источник золота, а информация - путь к нему… Уверены, Вы ищете самый быстрый и правильный путь! VseKontakty. Телефонный опрос - опрос респондентов (физических или юридических лиц), по телефону по заранее разработанной анкете. Телефонный опрос может быть "ручным" - когда интервьюер заносит результаты телефонного опроса на бумажный бланк, либо автоматизированным (CATI опрос). Преимущества стандартного телефонного опроса по сравнению с поквартирными и уличными: - достаточно короткие сроки - экономия времени на передвижении интервьюеров по территории и поиске респондентов;
- возможность опроса труднодоступных респондентов - специалистов и экспертов, которым сложно найти время для личной встречи;
- отсутствие пространственных ограничений - доступна любая точка планеты!
- высокая степень контроля качества работы интервьюеров - проверочный обзвон респондентов по итогам интервью
Технологии CATI (Computer Assisted Telephone Interview) - это автоматизированная система проведения телефонных опросов, позволяющая наиболее оперативно получать точные и достоверные данные.
CATI опрос VseKontakty - это не только короткие сроки и 100% достоверность результатов исследования, но и собственное программное обеспечение, позволяющее усовершенствовать технологию предоставления данных Заказчику и обеспечить 100% прозрачности процессов. Заказчику предоставляется доступ к результатам (массивам социологических и контактных данных) и к аудиофайлам в режиме online, что позволяет наблюдать за ходом проведения опросов, делать замечания и вносить коррективы в случае их возникновения. 
Предлагаем ознакомиться с обычными характеристиками CATI и характеристиками CATI контактного центра VseKontakty. | Обычный CATI опрос | CATI опрос VseKontakty | Автоматизация анкеты, что позволяет стандартизировать работу интервьюера |  |  Анкета доступна для работы оператору только тогда, когда произошло автоматическое соединение с абонентом, что исключает возможность несанкционированного заполнения формы | Автоматический обзвон по базе данных, что обеспечивает экономию времени операторов и случайность выборки |  |  | Аудиозапись телефонных опросов, что позволяет Заказчику лично прослушать любое интервью |  Как правило, аудиофайлы предоставляются Заказчику по окончании всех опросов или по специальному запросу |  Любой аудиофайл доступен Заказчику через минуту после того, как был закончен полный опрос. Причем каждый аудиофайл привязан к своим введенным результатам, что обеспечивает 100% прозрачность нашей работы. Заказчик может прослушивать аудиозаписи и сравнивать с массивом, в процессе контролировать качество опросов. | Автоматическое создание массива данных в виде электронной таблицы, что обеспечивает скорость формирования (не тратится время на ввод данных) и качество массива |  Как правило, производится у Исполнителя в системе и Заказчик не имеет доступа к этому процессу. Заказчику предоставляется по окончании всех работ массив данных в формате *xls или *csv |  Заказчику предоставляется on-line доступ к системе VseKontakty и он может следить, как формируется массив по его проекту (все ответы!), какие регионы или квоты закрыты, какие нет. Заказчик может самостоятельно выгружать массив в виде электронной таблицы. | On-line доступ Заказчика к результатам опроса - массиву данных и к аудиозаписям |  |  И в процессе проведения опросов, и в течение нескольких недель после окончания работы. | Заказчиками CATI опросов VseKontakty выступают различные предприятия и компании, органы государственной и муниципальной власти, исследовательские организации. Для исследовательских организаций использование в своих проектах CATI опросов VseKontakty обеспечивает максимальное качество «поля» и предоставление своим заказчикам максимально достоверной и полной информации.
Для российских и иностранных компаний проведение CATI опросов VseKontakty позволяет максимально качественно решить следующие маркетинговые задачи:
- выявить тенденции на рынке
- определить реальную и потенциальную емкость рынка
- оценить структуру текущего спроса и предложения
- выявить реальных и потенциальных конкурентов
- оценить доли участников рынка, их сильные и слабые стороны
- сделать анализ ценовой, товарной, сервисной и сбытовой политик конкурентов
- составить портрет целевых потребителей
- выявить потребительские предпочтения, мотивы, неудовлетворенный спрос
- изучить отношение потребителей к определенным продуктам/маркам
- оценить степень информированности потребителей и узнаваемости брендов/марок/производителей
Для органов государственной и муниципальной власти применение CATI опросов VseKontakty в социологических исследованиях вместо традиционных уличных и поквартирных опросов – это инновационный путь организации информационно-аналитической деятельности, позволяющий исследовать:
- социально-экономическую и демографическую ситуацию в стране/регионе/городе
- качество жизни населения территории
- структуру потребления товаров и услуг
- комфортность города в целом
- процессы мобильности населения: качество миграционных потоков, занятость и безработица в городе/регионе
- текущую ситуацию и динамику развития малого и среднего предпринимательства
- оценка уровня инновационной активности и развития предпринимательства
- планы на средне- и долгосрочную перспективу
- оценка текущей ситуации, административных барьеров и препятствий
- социально-политическую ситуацию в стране/регионе/городе
- электоральное поведение
- отношение к институтам власти, политикам, деятельности органов власти различных уровней
Стоимость услуг зависит от множества факторов – таких, как:
- количество вопросов в анкете
- длительности интервью
- сложность отбора респондентов (количество квот и сложность их выполнения)
- объем выборки (общее количество опросов, необходимых Заказчику)
- вид телефонной связи – стационарная или мобильная
- сроки.
Кроме того, в системе формирования цены есть как повышающие, так и понижающие коэффициенты. Однако, несмотря на индивидуальный характер определения стоимости конкретного проекта, мы постарались предоставить вам ориентировочные цены в расчете на 1 полный опрос. | CATI опрос физических лиц (населения) - в руб. за 1 опрос | CATI опрос юридических лиц (экспертов) – в руб. за 1 опрос | до 5 минут (5-15 вопросов) | 50-90 | 100-160 | 6-10 минут (16-30 вопросов) | 100-180 | 200-360 | 11-15 минут (31-45 вопросов) | 150-230 | 300-500 | свыше 15 минут | - | индивидуально | Более подробно со стоимостью услуг контактного центра VseKontakty вы можете ознакомиться здесь. |